WEREWOLVES
ОБОРОТНИ
Существуют оборотни врождённые (теплокровные и наги, т.е. полулюди-полузмеи) и про́клятые. Объединяет их обязательное наличие второй (по сути, она и есть первая), звериной ипостаси, но на самом деле это два разных вида.
Итак, врождённые — это в первую очередь животные, способные принимать человеческий облик, а потом уже люди, в отличие от тех же анимагов (колдунов, научившихся принимать облик какого-либо животного). Их характер, мировоззрение и способ жизни очень сильно зависят от вида их истинного облика. Одни из них предпочитают одиночный образ жизни, другие (и таких большинство) стайный. Одни мирны по сути своей и разделяют человеческие взгляды на вегетарианство, другие — хищники, в рацион которых чужие плоть и кровь входят на обязательной основе. У врождённых смена облика происходит почти мгновенно и совершенно безболезненно без привязки к фазам луны, с полным сохранением разума. Но для этого требуется очень хороший контроль и осознание всего процесса, с чем у совсем юных оборотней бывают проблемы, но на этот случай у них рядом, как правило, есть более опытные состайники. Бывают случаи, когда врождённые растут в приёмных человеческих семьях как обычные люди, и знать не знают о своей истинной сущности. К сожалению, всё это только до определённого момента, который может привести к очень печальным последствиям, особенно если истинный вид оборотня относится к хищникам. Оборотень не способен всю свою жизнь прожить в человеческом облике, его будет тянуть в истинный, и чем меньше он обращается, тем менее контролируемой становится его звериная сущность, которая в какой-то момент может затмить всё человеческое. А есть те, кто с самого рождения человеческую форму ни разу не принимал и живёт как обыкновенное животное. Как вы догадываетесь, с коммуникацией у таких оборотней очень большие проблемы, потому что далеко не все из них способны сохранять в себе человеческую часть даже не будучи про́клятыми. Те из них, кто прожил уже достаточно долгую жизнь, как правило мудры, уравновешенны и хорошо приспособлены к выживанию в любой среде, включая царство стекла и бетона среди людей, с лёгкостью выдавая себя за одних из них. Молодые особи импульсивны, порывисты и чаще поддаются звериным инстинктам.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
К обычным людям относится снисходительно, как к бабочкам-однодневкам, к ведьмам и колдунам так же, но с заметным оттенком неприязни, считая их слишком разрозненными и неспособными договориться между собой выскочками. К вампирам испытывают искреннюю обоюдную ненависть, впитываемую чуть ли не с молоком матери и никогда не упустят возможности прогнать нежеланных соседей со своей территории. Имеют весьма тёплые отношения и крепкие связи с драконами, особенно представители этих рас на территории Дарк Хилла.
Про́клятые для врождённых – изгои, по ошибке причисляемые к представителям расы настоящих оборотней, и вряд ли кого-то из них вы увидите в рядах стаи. При необходимости сами же и ведут на них безжалостную охоту.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Имеют две ипостаси и очень зыбкую между ними грань, возможна частичная трансформация человеческого облика — кожного покрова, ногтей, зубов. В зверином облике будут раза в полтора крупнее аналогичной обыкновенной особи. До тридцати лет растут точно так же как и обычные люди, после чего старение резко замедляется, а затем и вовсе прекращается благодаря постоянной регенерации тканей, так же дающей им иммунитет к физическим заболеваниям. В человеческой ипостаси сохраняют обострение всех органов чувств, физически гораздо ловчее, выносливее и сильнее обыкновенного человека, в чём вполне могут не уступать вампирам, что касается представителей видов крупных хищников и точно так же сила увеличивается с возрастом.
В силу некоторых ограничений большинство разновидностей магии оборотням попросту недоступно. В лучшем случае оборотень сможет стать весьма посредственным чернокнижником. А вот магия рун или, например, создание всевозможных зелий даётся им очень даже неплохо.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
Большинство оборотней – существа стайные. Раньше было особенно распространено строгое деление по видам и даже междоусобицы, но на настоящий момент на территории большинства городов вы можете встретить стаи, состоящие из самых разномастных их представителей. У них есть лидер, входящие в совет мафии, приближённые и рядовые члены. Любая стая стремится к сплоченности и действию как один единый организм, своеволие младших членов стаи строго карается.
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- для них опасен аконит, «волчий корень». Если напоить оборотня отваром из этой травы, то до тех пор, пока она полностью не будет выведена из его организма, он теряет свои силы и способность обращения в зверя, и даже частичную трансформацию. Смоченная в таком отваре пуля способна вышибить оборотня из звериного облика, но поскольку «отравление» будет небольшим и всех сил он не потеряет, вполне способен задать охотникам жару.
- те из оборотней, кто долго игнорирует свою истинную сущность и не обращаются, действительно способны поплатиться за это бесконтрольным обращением в самом неподходящем месте и полной потерей человеческого разума.
- оборотни не обращаются вместе с одеждой, так что если не хотите изображать Халка в одних порванных штанах, которые наверняка будут здорово мешаться Вам в зверином облике — об этом аспекте следует заранее позаботиться.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
В человеческом облике от обыкновенного человека отличаются повышенной (всегда) температурой тела на уровне 38 – 38,5 градусов и даже внешне имеют некоторые сходства и особенности связанные с тем животным, в которое обращаются. Так оборотень-медведь будет обладать телосложением достаточно мощным, мускулистым, а оборотень-волк более поджарым. Те из них, кто принимает облик птиц (как правило, это совы, либо вороны) отличаются тонкокостностью и физически уже далеко не так сильны, хотя при этом в любом случае сохраняют и скорость реакций, и ловкость, и обострённые чувства. В человеческом виде могут употреблять любую пищу, но всё же в большей степени отдают предпочтение исходя из вида.
Не восприимчивы к большинству ядов, однако такой же абсолютной устойчивости как и у вампиров не имеют, хотя для достижения алкогольного или наркотического опьянения оборотню понадобятся дозы гораздо большие, чем обычному человеку.
Как стать: родиться у пары врождённых оборотней, причем одного вида или более-менее по нему схожих, то есть конечного итога в виде детишек у союза из оборотня-ворона и оборотня-тигра просто не получится. Хотя пытаться они. конечно, могут (автор сильно надеется на то, что это будет производиться только в человеческих обликах). При взаимодействии с другими расами так же практически 100% шанс не «совпасть» и не иметь потомства вовсе.
- если один из родителей оборотень, а другой человек, ген оборотня в любом случае возьмёт верх. Если человек обладал магическими способностями, есть вероятность, что ребёнок унаследует и звериную форму, и способность практиковать магию, но на довольно посредственном уровне, достичь вершин на колдовском поприще не сможет.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Смертельное ранение в сердце или мозг.
ОБОРОТНИ-РЕПТИЛИИ
При всём своём многообразии, практически все оборотни относятся к теплокровным. Вы никогда не встретите оборотней-крокодилов или, уж тем более, черепах. Хотя, с чем чёрт не шутит, для анимагов возможно даже это. У врождённых же есть всего один, относительно распространенный вид – наги, они же змеелюди, имеющие немало отличий от своих собратьев по расе.
Немного о физиологии: зрение и слух у нагов находятся на уровне обыкновенных человеческих, зато невероятно хорошо развиты обоняние и осязание, способны улавливать малейшие колебания через почву, обладают органом тепловой чувствительности, будучи способными засечь местонахождение теплокровного существа даже в полной темноте и определить примерное до него расстояние. Физически не так сильны, как теплокровные хищники, особенно в своей человеческой форме. Тем не менее, в полу- или полностью змеиной форме чаще всего пользуются тем же приёмом, что змеи обыкновенные – освободиться от чудовищного кольцевого захвата, перемалывающего кости, сможет далеко не каждый. В остальном на их стороне скорость реакций и невероятная гибкость практически у любой особи.
Рождаются как обычные люди, в этом облике основное отличие - глаза с вертикальным зрачком и преимущественно жёлтой радужкой, хотя её цвет может сильно варьироваться. Истинной для нага является промежуточная форма получеловека-полузмеи. До пояса – обыкновенное человеческое тело, но только у молодых особей, чем старше становится оборотень, тем больше появляется на нём чешуи, в том числе и на лице, ногти всё сильнее уплотняются и заостряются, превращаясь фактически в когти. Чуть ниже пупка начинается змеиная часть – мощный хвост, способный достигать в длину до 2,5-3 метров. Подобной драконьей прочностью чешуя нагов не обладает. Опытные взрослые особи способны превращаться в змей целиком, в таком виде могут доходить в длину до 6-7 метров.
Главной особенностью данного вида оборотней являются их ядовитые (всегда) клыки, хотя специфика яда различных подвидов нагов способна разниться, например, у одних при попадании в кровь жертвы вызывая паралич, у других – быструю смерть. На почти не подверженных влиянию ядов врождённых теплокровных собратьев действовать будет вполсилы. К собственному или очень схожему яду имеют иммунитет, но наг с другим его "видом" вполне способен отравить и своего чешуйчатого оппонента тоже.
В состоянии покоя клыки практически незаметны, в «боевой» они становятся длиннее и тоньше вампирьих, да и выглядит это далеко не так эстетично - обладая очень эластичными связками, наги способны распахивать челюсти невероятно широко.
- очень чувствительны к перепадам температуры окружающей среды
- в отличие от теплокровных, слишком долгое нахождение в человеческой форме не несёт за собой опасности потерять разум, но определённый психологический дискомфорт это вызывает
- а вот аконит представляет точно такую же опасность
А теперь и о магических особенностях: взросление, останавливающееся приблизительно на 30 человеческих годах, бессмертие, невозможность достичь вершин на колдовском поприще – как и у всех врождённых. Регенерация раза в два слабее. Каждый из нагов обладает способностью к гипнозу, схожему с вампирьим, сила воздействия которого так же увеличивается с возрастом, и точно так же каждый из них – змееуст, в любой ипостаси способный «говорить» с обыкновенными змеями, а с опытом – даже и управлять ими. Так что нет ничего удивительного в том, что в качестве домашней зверушки наг скорее заведет себе подобную рептилию, нежели кота или собаку.
А теперь поговорим о про́клятых.
Это — люди, как уже ясно из названия, подвергшиеся сильнейшему проклятию из области тёмной магии, либо ставшие его носителями в результате укуса такого же несчастного. Привязанную к полнолуниям смену ипостаси на волчью (всегда, других видов проклятых не существует) не контролируют, при этом теряют человеческие разум и память, полностью становясь кровожадными зверьми, основная потребность которых — убивать, буквально разрывая жертву на части и пожирая. Обращение в зверя и обратно — процесс долгий, болезненный и кровавый. Известны случаи, когда человеку удавалось долгое время существовать даже не зная о своей второй сущности, поскольку из памяти всё связанное с процессом обращения выпадает напрочь.
Но те, кто умудряются прожить достаточно долго, находя способы каким-то образом защитить от себя остальных и не быть убитыми, со временем учатся более-менее находить общий язык с проклятой сущностью, помнить всё, что происходило и даже отчасти её контролировать, хотя от обязательных превращений в полную луну это не спасает.
ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ РАСАМ
Зависит от самого про́клятого.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Как и врождённые, не подвержены физическим болезням, в человеческом виде сохраняют обострение всех чувств и мощную регенерацию. А ещё, вне зависимости от возраста и опыта, очень большую физическую силу, с которой могут поспорить и с опытными врождёнными, и с сильными представителями вампиром, из за чего сами по себе действительно являются огромной проблемой вследствие своей неконтролируемости. Вторая ипостась — всегда очень крупная волчья, с пятипалыми задними лапами.
ИЕРАРХИЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ
У про́клятых нет организации как таковой, потому что среди "своих" они считаются изгоями, среди остальных – просто по-настоящему опасными представителями оборотней, на которых ведут особенно рьяную охоту. Те из них, кому удаётся выжить, прячут свою сущность от остальных всеми способами. Истории известен пример древнего про́клятого, который специально создал и даже умудрялся более-менее контролировать целую стаю себе подобных, что бы добраться до изменившей его прежде человеческую сущность ведьмы, попутно устроив чудовищную кровавую резню на принадлежавших ей владениях. К сожалению, её смерть не положила конец проклятию, так что остатки успевших спрятаться от карающей длани своего предводителя, который после достижения конечной цели перебил практически всех своих «детишек».
ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ: ПРАВДА И ЛОЖЬ
- аконит здесь выступает скорее в качестве помощника, отвар из него не остановит оборотня от превращения, но выпитый непосредственно до или в процессе (а вот здесь придётся постараться, что бы его напоить), сделает его гораздо более спокойным, гася просыпающиеся у любого из них инстинкты убийцы и помогая легче переносить фазу кровавого безумия.
- серебро. Им оно, в отличие от врождённых, действительно страшно в любом из обликов и действие схоже с тем, что оно оказывает на вампиров, включая ожоги.
- светлая магия. Как и вампиры, не способны зайти на охраняемую ею территорию.
- точно так же не обращаются вместе с одеждой.
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
Агрессия и кровожадность становятся постоянными спутниками любого про́клятого даже в человеческом виде, что выводит их необходимость в постоянном самоконтроле на новый уровень. После обращения перестают стареть и навеки застывают в том возрасте, в котором были обращены, обладая приблизительной той же формой бессмертия, что и вампиры.
Как стать: - быть проклятым, вот только всегда нужно помнить, что проклятие такой силы очень трудно наложить и на это мало кто способен.
- быть укушенным про́клятым (но только в фазу полной луны), попадание слюны в кровь тут же делает своё дело. В первые две недели симптомы похожи на небольшую лихорадку и постоянное плохое самочувствие, затем человек резко приходит в норму, ощущая прилив сил. Первое обращение происходит уже в следующее полнолуние. До тех пор, пока оборотень не попробует человеческой крови, считается, что проклятие можно снять, и это действительно так. После оно становится необратимым. Обращению подвержены только обычные ранее люди.
СПОСОБЫ УБИЙСТВА
Сломанной шеей здесь не обойдёшься, голову придётся отделять целиком, иначе есть большая вероятность посчитать оборотня убитым и затем обнаружить очень неприятный сюрприз. Серебряная пуля в сердце или голову, полное сожжение тела.
[nick]Dark Hill[/nick][status]страх здесь[/status][icon]http://savepic.net/8661017.png[/icon][sign]WELCOME TO DARK HILL[/sign][info]<p align="justify">Этот каменный город спит в руках ветров. </p> [/info]